Помощь в сертификации

Вопросы и ответы на сертификацию Яндекс Директ, Яндекс Метрику, Google, Вк

На все сертификаты, которые отображены на сайте — есть актуальный перечень вопросов на текущий 2024 год.

Вы можете подготовится самостоятельно к сертификации в поиске правильных ответов на предоставленные вопросы, либо заказать вопросы с ответами по WhatsApp или пишите на почту: info@dan4ik.ru

Ещё больше пройденных сертификатов Яндекса можно посмотреть здесь.

Для проверки подлинности Яндекс сертификатов используйте эту страницу.

Вопросы и ответы на сертификацию VK Реклама (новый кабинет) 2024

Выкладываю все 60 актуальных вопросовпо новому кабинету VK Реклама

Результат: 60 правильных ответов из 60.

Постоянно проверяю актуальность!
Ответить правильно нужно минимум на 80% вопросов по каждой из 6 тем теста. Затем необходимо заполнить анкету и отправить её на модерацию. После проверки вы получите ссылку на сертификат, подтверждающий статус сертифицированного таргетолога.

Вопросы и ответы на сертификацию ADS.VK
Сертификация VK ADS (Новый кабинет)

Вопросы актуальны на май 2024г

Зачем нужна маркировка интернет-рекламы?


Какую функцию выполняет VK ID при работе с VK Рекламой?


Вы сотрудник агентства, перед вами стоит задача – предоставить вашему коллеге доступ к кабинету. Он будет редактировать текущие кампании, создавать новые, анализировать трафик, но у него не должно быть прав к работе с балансом кабинета. Какой доступ необходимо предоставить?


Вы сотрудник агентства, перед вами стоит задача – предоставить вашему коллеге доступ к кабинету. Для клиента важно видеть расходы по рекламным кампаниям, при этом создавать кампании и редактировать их он не планирует. Какой доступ необходимо предоставить?


Аудиторию каких площадок объединяет VK Реклама? Выберете несколько вариантов:


Если вы фрилансер и собираетесь запускать рекламу нескольких заказчиков, как нужно поступить согласно закону о маркировке интернет-рекламы? Выберите несколько вариантов:


Список каких данных нельзя загружать в VK Рекламу? Выберите несколько вариантов:


В пределах какого радиуса можно настроить локальную рекламу?


На какую аудиторию можно настроить локальную рекламу? Выберите несколько вариантов:


Как посчитать eCPM?


Мобильные приложения из каких магазинов можно продвигать в VK Рекламе? Выберите несколько вариантов:

Какую ссылку можно использовать в VK Рекламе при запуске кампаний по продвижению мобильных приложений? Выберите несколько вариантов:


Какие есть особенности User Acquisition в предпраздничный и рождественский периоды (ноябрь – январь)? Выберите несколько вариантов:

Продолжите фразу: “Для того чтобы инструменты поиска аудитории (например, контекстный таргетинг, таргетинг по интересам) работали максимально эффективно, следует…»


Бюджет клиента на продвижение – 510 000 рублей в месяц. В кампании выставлен дневной бюджет – 17 000 рублей. В выходные дни клиент полностью расходует нужный дневной бюджет, при этом в будни тратит меньше установленного бюджета. По итогам месяца клиент не выполнил месячный план по расходам на продвижение. Что должен сделать клиент в следующем месяце, чтобы обеспечить равномерное расходование бюджета и выполнение плана за месяц?


Что нужно сделать в VK Рекламе, чтобы запустить кампанию с целевым действием “Покупка” при продвижении мобильных приложений? Выберите несколько вариантов:


Какие основные трекеры можно использовать в VK Рекламе? Выберите несколько вариантов:


Вы рекламируете e-commerce приложение, используется в креативных материалах товары FMCG. Ваша задача – привлечение пользователей, которые будут совершать покупки в приложении. Для повышения эффективности кампании вы решаете использовать инструмент контекстного таргетинга. Какой период будет подходящим для поиска наиболее горячей аудитории? 


Клиент запустил рекламную кампанию на установки приложения, но ему важна цена первой покупки. Какие действия он может предпринять, чтобы повысить CR в первую покупку? Выберите несколько вариантов:


Какой CPA получит клиент при достижении следующих показателей: Показы: 6 000 000. CTR = 0,9%. CR в установку = 10%. CPI = 150 рублей. CR в заказ = 15%


Какие из событий пикселя будут доступны для оптимизации на конверсии? Выберите несколько вариантов:


Какие стратегии управления ставками доступны в кабинете при выборе объекта рекламы “Сайт”? Выберите несколько вариантов:


Какие цели оптимизации доступны при продвижении сайтов в VK рекламе? Выберите несколько вариантов:


Представьте, что вы запустили рекламную кампанию. Через некоторое время заметили, что фактический CTR кампании ниже ожидаемого значения. Что нужно сделать, чтобы увеличить CTR? Выберите несколько вариантов:


Клиент хочет запустить рекламную кампанию на аудиторию, которая заходила на его сайт за последний год, но не зарегистрировалась. Какие сегменты и как ему стоит использовать? Выберите несколько вариантов:


К вам обратился клиент – один из крупных маркетплейсов в России. Он запустил две рекламные кампании. Кампания №1 – для продвижения пользователей. В качестве таргетингов клиент использовал контекстные фразы, период поиска – 10 дней. Кампания №2 – с таргетингом на пользователей, которые посещали сайт, но не добавляли товар в корзину, KPI клиента: ДРР – 15%. Фактически за период работы кампаний клиент получил ДРР – 22%. Какие действия помогут клиенту достичь KPI? Выберите несколько вариантов:


Какие из события пикселя будут доступны для оптимизации на конверсии?


Какой пиксель необходимо использовать для настройки ретаргетинга посетителям сайта в VK Реклама?


Вы настроили два сегмента пользователей. В первом сегменте люди, которые посещали ваш сайт за последние 365 дней. Во втором сегменте пользователи, которые что-то покупали у вас за последюю неделю. При настройке кампании вы выбрали первый сегмент, но исключили из него второй сегмент. Кому в итоге будет показываться реклама?


Какие форматы медиафайлов можно использовать в одном объявлении при продвижении объекта рекламы «Сайт»? Выберите несколько вариантов:


Какое время атрибуции используется в статистике кабинета? Выберите несколько вариантов:


Какие обязательные JS – события необходимо установить в коде сайта для корректной работы динамического ретаргетинга?


Какие требования к изображениям в файлах для каталогов? Выберите несколько вариантов:


Какие обязательные действия необходимо совершить перед запуском рекламной кампании с целью «Каталог товаров», если настраиваете динамический таргетинг для мобильного приложения: Выберите несколько вариантов:


Какие действия необходимо совершать перед запуском рекламной кампании с целью «Каталог товаров», если вы настраиваете динамический таргетинг для сайта?


Будут ли показаны в объявлениях товары, по которым в фиде есть предупреждения?


Какие форматы файлов для каталога поддерживает кабинет VK Рекламы? Выберите несколько вариантов:


К вам обратился клиент – компания по доставке продуктов. Целевое действие для данного клиента – покупка. Предположим, что средний СTR рекламной кампании равен средним бенчмаркам по категории, CPI в 2 раза ниже средних бенчмарков, а CPA на 54% выше KPI. Как вы считаете, что нужно сделать для снижения CPA? Выберите несколько вариантов:


Выберите верное утверждение: Динамический ретаргетинг – это


Каким образом можно сегментировать товары по группам в каталоге?


В рекламной кампании совершено 5 500 000 показов. CTR – 0,84%, CR в покупку – 12%, средняя стоимость конверсии – 833 рубля. Какой бюджет был потрачен на данную рекламную кампанию?


Сколько символов доступно в длинном описании лид-формы?


Сколько адресов почты можно указать в лид-форме для отправки полученных лидов?


Какое поле недоступно для автозаполнения в лид-форме?


Какое поле нельзя дополнительно добавить на страницу «Спасибо» в лид-форме?


Какие права в сообществе Вконтакте необходимы для создания лид-формы?


Можно ли в одной кампании протестировать несколько лид-форм?


Какие стратегии ставок доступны при выборе объекта рекламы «Лид — формы»?


Можно ли отправить тестовую заявку лид-форме до запуска рекламной кампании?


В каких социальных сетях можно размещать лид – формы?


Для банка предпринимателей запущено несколько рекламных кампаний. В них использован один и тот же креатив. Какие настройки кампаний покажут наименьшую эффективность? Выберите несколько вариантов:


Вы создали и запустили рекламную кампанию с целевым действием «Повышение вовлеченности», продвигаете пост из сообщества Вконтакте. После запуска вы находите ошибку в посте и хотите её исправить. Сможете ли вы это сделать при активной рекламной кампании?


Кто может редактировать контент сообщества?


Баланс рекламного кабинета пополнили на 1000 рублей с НДС. Сколько вступлений в сообщество Вконтакте можно получить за этот бюджет, если стоимость подписчика – 83 рубля.


Можно ли продвигать одну и ту же запись, опубликованную на стене сообщества Вконтакте, из разных рекламных кабинетов?


Если вы выберете объект рекламы «Сообщество Вконтакте», то что сможете продвигать? Выберете несколько вариантов:


Вы запустили объявление с целью привлечь подписчиков в сообщество Вконтакте. Максимальная стоимость за 1000 показов = 100 рублей без НДС. При этом CPF должен быть не выше 92 рублей без НДС. Через несколько дней вы запустили статистику с данными: Потрачено – 1674,38, Показы – 16 487. Переходы – 36, CTR – 0,218%, CPF – 152,21 руб. Вступления – 11. После проведённой оптимизации увидели следующие показатели: Потрачено – 1999,75, Показы – 13 401, Переходы – 45, CTR – 0,336%, CPF – 79,55 руб, Вступления – 25. Как изменились показатели после оптимизации?


Какое целевое действие нужно выбрать, чтобы продвигать пост из сообщества, мотивировать аудиторию оставлять лайки и делиться записью?


Какие варианты материалов доступны для размещения с целевыми действиями «Вступить в сообщество» и «Написать в сообщество»?

Где будет показываться реклама сообщества Вконтакте, если выбрать целевое действие «Написать в сообщество»? Выберите несколько вариантов:


Какие поля объявления необходимо заполнить, если вы выбрали целевое действие «Вступить в сообщество» или «Написать в сообщество»?

Пишите в WhatsApp или на почту: info@dan4ik.ru
Не копируйте текст!
Dan4ik.ru